Стоимость внедрения сильно отличается в зависимости от сложности текущих задач, размера компании и степени её зрелости. Для компании с отделом продаж от 2−3 человек с простыми процессами, в 10−15 человек со сложной настройкой процессов и для крупных компаний с отделом более 15 человек автоматизация будет стоить совершенно разных денег. Прежде всего, нужно будет кронкретизировать наши точки «А» и «В», тогда ценовое предложение будет оперативно сформировано.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Использование CRM актуально для любых компаний, но особенно для тех, у которых длинный цикл сделки, есть повторные продажи. Отличие AmoCRM и Битрикс24 состоит не в видах бизнеса компаний их использующих, а в тарифной политике поставщиков систем, удобстве пользовательского интерфейса и в функциональных возможностях.
Чтобы вам было удобно и комфортно обсуждать все вопросы с одним специалистом, который в курсе всех процессов, работы всех специалистов команды, он всегда на связи, и обладает важным талантом — «переводить с IT-шного» на «человеческий». Нам важно, чтобы этот ключевой этап проекта был для вас ясным и понятным.
Прежде всего, контроль. Благодаря CRM вся работа менеджеров должна стать максимально прозрачной. Затем — улучшение качества обработки лидов. Настроив правильно CRM-систему, у ваших менеджеров больше не будет отговорок вроде «забыл» или «потерял». И, конечно же, автоматизация бизнес-процессов. Лидогенерация и заведение сделок, распределение лидов и рассылка КП — эти и другие процессы можно осуществлять автоматически в CRM-системе.