онлайн мастер-класс
На мастер-классе вы узнаете, как выстроить автоматическую систему прогрева клиентов в CRM, которая сама отправляет нужные сообщения нужным людям в нужное время — и приводит к продаже без ручного труда.
3 июля в 15:00 по Москве, вход свободный
CRM-маркетинг:
как превращать холодных клиентов в горячих
для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства | для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства | для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства | для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства
для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства | для бизнеса b2b | для бизнеса b2с | для опта | для розницы | для онлайн продаж | для услуг | для производства |
Что вы узнаете
на мастер-классе
Обзор инструментов:
Битрикс24 vs. amoCRM
Что такое CRM-маркетинг
и зачем он бизнесу сегодня?
Три ключевые функции CRM
для работы с холодными клиентами:
Примеры: разные цепочки писем для новых и старых клиентов, персонализированные SMS по интересам.
Сегментация и персонализация
Почему обычные рассылки больше не работают
В чем различия с точки зрения маркетинга
Кому подойдет amoCRM (малый бизнес, быстрая настройка, простые рассылки)
Чем силен Битрикс24 (скрипты продаж, колл-трекинг, аналитика поведения)
Как CRM превращается в «движок продаж»
Связка маркетинга и продаж на базе CRM
Автоматические воронки
Как CRM сама «ведет» клиента по этапам: от первого касания до покупки.
Напоминания, допродажи, реакции на действия клиента (например, ушел с сайта — получил письмо).
Напоминания, допродажи, реакции на действия клиента
(например, ушел с сайта — получил письмо).
Триггерные сообщения
После мастер-класса вы сможете
которая сама отправляет нужные сообщения нужным людям в нужное время — и приводит
к продаже без ручного труда.
которая сама отправляет нужные сообщения нужным людям в нужное время — и приводит к продаже без ручного труда.
выстроить автоматическую систему прогрева клиентов в CRM
Предприниматель с 8-летним
опытом системного управления
двумя собственными компаниями.
Предприниматель с 8-летним опытом системного управления двумя собственными компаниями.
Эксперт в моделировании бизнес-процессов в нотации BPMN, собственник компании «Система Роста».
Спикер встречи
Ростислав Бородихин
О нас говорят клиенты
О нас говорят клиенты
Здравствуйте, меня зову Юрий, я собственник студии индивидуального пошива Фатерсон. Обратился
к Ростиславу в компанию Malevin за оптимизацией бизнес-процессов, а именно установлением CRM-системы.
Раньше у нас все было в таблицах Excel, все неудобно, очень много вбивать. С AmoCRM получили чeткий путь ведения клиента, клиенты не теряются, все понятно
что происходит, всегда можно все посмотреть,
туда же внедряются скрипты - все это очень удобно. Сейчас я не представляю работу любого бизнеса малого и большого без CRM систем.
Много процессов упростили, на которые сейчас не нужно затрачивать внимание и энергию, а можно сконцентрироваться на ключевых задачах.
Настоятельно рекомендую обратиться в компанию "Система Роста" за CRM-системой, очень все качественно работает, у меня только благодарность
Юрий Кайшев (Фатерсон)
Я для себя принял решение, что 1 компания, 1 человек может закрывать все мои потребности. Ростислав, компания Malevin. Для меня очень важно, чтобы люди, которые заходят на разные мои проекты, понимали что они делают, потому-что зачастую я сталкиваюсь с такими людьми, которые приходят и говорят: скажи, что сделать - мы тебе это сделаем, и зачастую я не вижу, определенными навыками не обладая, я могу не совсем понимать полной картинки, поэтому в работе
с Ростиславом у меня эта история ушла вообще.
Когда я прихожу и делюсь своей идеей, то он мне
по полочкам раскладывает то что можно сделать, какой конечный результат мы получим и почему не следует делать так, а стоит делать иначе.
Я считаю что это круто и это прям про результат,
а не процесс, как в основном на рынке это присутствует, поэтому рекомендую и советую, спасибо!
Алексей Москаленко
Всем привет! Меня зовут Денис Ефименко, генеральный директор и собственник федеральной рекламной компании P-сувенир.
С компанией Malevin мы работаем уже много лет, начали работу еще в 2016 году с тендерного сопровождения, потом у нас был успешный опыт описания бизнес-процессов компании. Сейчас основное наше взаимодействие помимо тендеров, которое сохраняется - это тема по настройке оптимизации AmoCRM. Супер эксперты работают в компании, могут очень быстро среагировать на какие-то задачи, найти путь их решения, предложить процессы, как что можно улучшить, подкрутить.
Когда ко мне кто-то обращался и говорил:
- Кто может настроить CRM?
Я всегда им отправляю людей и говорю "пожалуйста, велком, это ребята, который действительно в этом разбираются"
Денис Ефименко (Р-сувенир)
Денис Ефименко (Р-сувенир)
Всем привет! Меня зовут Денис Ефименко, генеральный директор и собственник федеральной рекламной компании P-сувенир.
С компанией Malevin мы работаем уже много лет, начали работу еще в 2016 году с тендерного сопровождения, потом у нас был успешный опыт описания бизнес-процессов компании. Сейчас основное наше взаимодействие помимо тендеров, которое сохраняется - это тема по настройке оптимизации AmoCRM. Супер эксперты работают
в компании, могут очень быстро среагировать
на какие-то задачи, найти путь их решения, предложить процессы, как что можно улучшить, подкрутить.
Когда ко мне кто-то обращался и говорил:
- Кто может настроить CRM?
Я всегда им отправляю людей и говорю "пожалуйста, велком, это ребята, который действительно в этом разбираются"
Алексей Москаленко
Я для себя принял решение, что 1 компания, 1 человек может закрывать все мои потребности. Ростислав, компания Malevin. Для меня очень важно, чтобы люди, которые заходят на разные мои проекты, понимали что они делают, потому-что зачастую я сталкиваюсь с такими людьми, которые приходят и говорят: скажи, что сделать - мы тебе это сделаем, и зачастую я не вижу, определенными навыками не обладая, я могу
не совсем понимать полной картинки, поэтому
в работе
с Ростиславом у меня эта история ушла вообще.
Когда я прихожу и делюсь своей идеей, то он мне
по полочкам раскладывает то что можно сделать, какой конечный результат мы получим и почему
не следует делать так, а стоит делать иначе.
Я считаю что это круто и это прям про результат,
а не процесс, как в основном на рынке
это присутствует, поэтому рекомендую и советую, спасибо!
Юрий Кайшев (Фатерсон)
Здравствуйте, меня зову Юрий, я собственник студии индивидуального пошива Фатерсон. Обратился
к Ростиславу в компанию Malevin за оптимизацией бизнес-процессов, а именно установлением CRM-системы.
Раньше у нас все было в таблицах Excel, все неудобно, очень много вбивать. С AmoCRM получили чeткий путь ведения клиента, клиенты не теряются, все понятно
что происходит, всегда можно все посмотреть,
туда же внедряются скрипты - все это очень удобно. Сейчас я не представляю работу любого бизнеса малого и большого без CRM систем.
Много процессов упростили, на которые сейчас
не нужно затрачивать внимание и энергию,
а можно сконцентрироваться на ключевых задачах. Настоятельно рекомендую обратиться
в компанию "Система Роста" за CRM-системой, очень все качественно работает, у меня только благодарность
«7 ошибок, которые сливают лиды»
показывает, почему CRM не греет клиентов —
из-за организационных ошибок и хаоса в воронке.
«7 ошибок, которые сливают лиды»
показывает, почему CRM не греет клиентов — из-за организационных ошибок и хаоса в воронке.
3 июля в 15:00 по Москве, вход свободный
Система мотивации РОПа*
*руководителя отдела продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Онлайн мастер-класс
Каждому участнику мы сразу подарим от спикера два полезных подарка:
После регистрации мы перенаправим вас
в чат телеграм, куда пришлем ссылку
на встречу и напоминание
Made on
Tilda